пятница, 27 марта 2009 г.

Сева

Пришел я как-то к Севе Абдулову, а у него над кроватью висит большая бумага, где написано:

MO – ПОНЕДЕЛЬНИК
TU – ВТОРНИК
WE – СРЕДА
TH – ЧЕТВЕРГ
FR – ПЯТНИЦА
SA – СУББОТА
SU – ВОСКРЕСЕНЬЕ

– Что, английский учишь?
– Да, нет, привез мне Володя Высоцкий из Парижа подарок – часы электронные (тогда о таких не все еще даже слышали), а там календарь английский, я путаюсь. Вот, решил выучить.
– А зачем учить, когда и так все понятно:

MO – МОНИДЕЛЬНИК
TU – ТЮРНИК
WE – ВЕРЕДА
TH – ФЕТВЕРГ
FR – ФРЯТНИЦА
SA – САББОТА
SU – СУСКРЕСЕНЬЕ

Сева тут же все запомнил, снял со стены бумажку и выкинул. А через 2 недели , когда я пришел к нему домой, Сева по телефону записывал свой план спектаклей на неделю и, совершенно серьезно, не обращая на меня внимания, говорил:
– Так, записываю: тюрник – в три часа репетиция, вереда – репетиция в два, во фрятницу спектакль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели