среда, 22 апреля 2009 г.

Цельный человек

– Человеческая цельность нарушаться не должна!
Я ни разу кровь не сдавал.
– Ну ладно, врать-то!
– НИ РАЗУ В ЖИЗНИ НЕ СДАВАЛ КРОВЬ!
– А в армии? Ты ж служил.
– Нет, не сдавал.
– Там же требовали?
– Требовали, да. А я не сдавал.
– А перке в школе?
– Да, перке в школе делал, но КРОВЬ НЕ СДАВАЛ!
Укола НИ ОДНОГО НИ РАЗУ В ЖИЗНИ!
У меня нет ни одной прививки.
Мало того, я и Маше, дочке своей, ни одной прививки не разрешил сделать. НИ ОДНОЙ. Никогда ничем не болела, до сих пор не болеет.
– Ну, давай, тогда, лечи меня.
– Хорошо. Вот, человек. Сколько ему лет?
– Мне?
– Да не тебе! Человеку миллионы лет и раз он до сих пор живёт, значит природа его хорошо приспособила к этой жизни. Только если не пользоваться этими дурацкими диетами, врачами, лекарствами... Как только ты им продался, считай – пропал человек. Скажи, какой смысл им тебя вылечивать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели