суббота, 11 апреля 2009 г.

Из интервью:


Этот пенёк сделан из тополя, которому примерно 110 лет. Возраст подсчитали по кольцам на срезе, когда распиливали дерево. Этот тополь сломал Кремлевскую стену, которую не удавалось пробить даже иноземным захватчикам. Помните, когда лет десять назад в Москве был ураган, одно из деревьев упало на Кремлевскую стену и повредило два зубчика? Я в тот день ехал по набережной, увидел рабочих, которые обрабатывали огромное дерево бензопилами, чтобы вывезти на свалку. Я попросил: «Дайте мне кусок». Они удивились и дали.

Дальше я его высушил по специальной технологии – сушить надо было в коре, чтобы оно не потрескалось. Потом пропитал воском, поставил на колесики, и получился столик, который заменяет мне и журнальный, и обеденный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели