среда, 27 мая 2009 г.

О вкусах спорят

– ...в магазине JAMES гениальный баер, там каждый себе что-нибудь найдёт. Не люблю я, скажем, дизайн Иссея Мияки, ну не покупаю я Мияки. Но в JAMES будут самые лучшие вещи Иссея Мияки. Плохих или средних просто нет. А приди ты в какой-нибудь другой магазин, где тоже продаётся Мияки, ничего и не купишь. Тоже самое могу сказать и про этот магазин. Я ведь хотел чего-нибудь купить, но ничего не нашёл... Например, Artemide. Здесь нет ни одной хорошей лампы Artemide. Понимаешь о чём я говорю? О вкусе баера. А он обычно зависит от вкуса хозяина.
– Имеет право.
– Ещё я хочу тебе сказать такую удивительную вещь. Нам всегда кажется, вот мне, мол, не нравятся, но другому-то наверняка понравится. А вот и нет. Идеальная пропорция с идеальным качеством нравятся абсолютно всем.

Ужасно, если человек говорит, вот, я люблю CHANEL. И покупает всё от CHANEL. Написано CHANEL – берёт не глядя. А у этой марки есть такие безобразные вещи – ужас. Шанель умерла давно, вместо той самой Шанели другие люди работают.

Тоже самое Ямомото какой-нибудь. У него есть совсем безумные вещи которые хороши на подиуме, в темноте и под музыку... а есть – идеальные. И вот в JAMES они и будут висеть.

Это всего касается. Смотришь ты журнал, смотришь, и вдруг у тебя глаз останавливается на каком-то предмете, который хочется иметь дома, даже если тебе и не нужен этот диван, всё равно подумаешь, надо же, здорово как.

Или Винньели. Ты видела как у него кабинет обставлен? Все предметы – идеальные. Вроде и не в моём стиле, стол такой никогда себе не поставлю, он слишком сложный, я проще люблю, но сказать, что он плохой, нет. Понимаешь?

А вкусно здесь кормят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели