суббота, 6 июня 2009 г.

20 минут

– Коля, ты же очень умный, мог бы и страной руководить!
– Мог бы. А тут никого ума и не требуется. Смейся, смейся. Как ни странно, никакого. Даже лишнее, мешает. Ещё «совесть» слово вспомни. Разные слова есть. Ум, совесть, честь. Мешают они в этом деле. Я тебе не рассказывал? Был у меня когда-то с одним человеком из власти смешной разговор. У Ельцина срок вышел, всё, больше нельзя, а в президенты никто и не хотел. Страна в развале, ужас. И, вот, этот человек говорит мне:
– Никто не хочет идти в президенты.
– Я хочу!
– А тебе-то зачем?
– Интересное дело! Ну на четыре года много, а вот на год бы пошёл: у дочери квартиры нет, у меня мастерская паршивая, машину бы поменял, друзьям бы помог.
– Зачем же на год? На это 20 минут хватит.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели