четверг, 18 июня 2009 г.

Их мало

Я стараюсь дружить с людьми, которые любят своё дело. Их мало.
Большинство не любит свою работу, забывают о своём деле, когда уходят с работы. Ювелиры, художники, неважно, после семи он забыл, что делал. Это ужасно.

А вот недавно мне повезло – появился продавец инструментов – гениальный! Он знает всё! Я тестирую ему инструменты. "Коля, вы для меня – находка, я же сам не работаю и не знаю хороший ли инструмент я предлагаю." Что обычно происходит? Спросишь продавца:
– Хорошие пилочки?
– А чё, пилочки, хорошие, наверное, откуда мне знать.
Тоже самое с ботинками, мебелью... Сегодня он продаёт ботинки, завтра ложки, машины, куда устроится, то и продаёт.

Или ремонт. Я много квартир сделал. Своих, на заказ, в разных стилях, и когда я делал одну огромную квартиру, миллионеру, фантастическая квартира, целый этаж... мы объявили кастинг кафельщиков, маляров... и ходили толпы. В этот момент через мои руки прошло, наверное, 150 кафельщиков. И никто никуда не годится, всего одна женщина из Крыма. И мы теперь с ней дружим. В Москве я нашёл всего одну кафельщицу, которая любит свою работу! Утром приходит:
– Коль, всё-таки я подумала, мы положим по-другому.
Утром! Вечером ушла и думала. 99,9 всех кафельщиков мира этого не делают.

Ещё у меня есть две малярши. Сказочные! Две девочки. Ну, не девочки, им по 50 лет. Неважно. Хохотушки, а как любят свою работу. Но нашёл я их из тысячи. Недавно позвонили, захотели в гости, пришли и часа четыре смотрели, как я работаю. Им это нравилось – смотреть, потому что они и сами любят работать. Уходя, говорят:
– Мы тут в одном месте немного схалтурили, хотим перекрасить.
Нашли где-то что-то на потолке, чего и я не вижу.
А это, ведь, просто рабочие, и это качество не зависит от образования...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели