среда, 8 июля 2009 г.

Высшая математика

Папа у меня преподавал в институте, геодезическом, и у него был друг детства, который жил в соседнем подъезде. Мы жили тогда в Варсонофьевском переулке, дом 8, квартира 4. Потом мы переехали в дом 84, квартира 12. А папин приятель, Юра, профессор математики, пришёл преподавать высшую математику в тот же институт, где работал мой папа и где я учился.

И вот, представляешь, экзамен по высшей математики, в которой я не бум-бум, она меня никогда не интересовала, не хотел я её знать и не замечал, ну и экзамен. И кто принимает? Дядя Юра! А там же люди сидят в комиссии, неудобно, и он, серьезный такой. Ну я там попытался чего-то писать по билету, лабуду какую-то, и надеялся на тройку.

Сажусь к нему отвечать, берёт он мой листок, сразу ему ясно, конечно, что полный бред, он листок переварачивает и откладывает:
– Ну хорошо, по билету... хорошо. У меня есть дополнительный вопрос.
– Да, пожалуйста.
– Что надо сделать с номером вашего дома, где вы жили раньше, и с номером вашей квартиры, чтобы получить номер дома и квартиры, где вы живёте сейчас?
Говорит очень серьезно. Я отвечаю:
– В первом случае приписать две цифры, во втором сложить.
– Отлично!

Выхожу из аудитории, а там толпа студентов волнуется:
– Ну как, дополнительные вопросы задавали?
– Задавали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели