воскресенье, 6 сентября 2009 г.

Лампа совершенная



– Рассказываю ещё раз.
– Дубль два.
– Леонардо да Винчи, симпатичный мне человек, не закончил ни одной своей работы. Почему? Потому что видел несовершенство. Не мог честный благородный человек, видя несовершенство, отдать в мир своё произведение.
– А ты почему это знаешь?
– Ну, знаю... он "Джоконду" возил с собой всю жизнь и дорисовывал. Понимал, что нет, можно ещё лучше. Он видел несовершенство. Что-то не мог, что-то не от него зависело, чему-то пытался научиться. И всё время дорабатывал, дописывал.

Значит, когда я сделал первую лампу, там много было неточностей, что и понятно, эскиз. Эскиз имеет право. А теперь, я ж хочу сделать не эскиз, а произведение моё. И начинается, сделали круг-подставку, там была какая-то небольшая впадина, уже вижу, что неправильно. Переделали и принесли мне, а имей в виду один диск весит 15 кило, 10 штук – 150 кило. Когда принесли, говорю: "Егорка, ты мне помоги, привезут сейчас диски." Он вынимает два и еле несёт – 30 кило! Так мы пока их перетаскали, уже проделали какую-то бешеную работу.

Саша, что делал диски, говорит: "Знаешь как трудно было их красить, они тяжеленные, а чтобы с двух сторон покрасить, надо подвесить." И вынимает – я такого не видел! Идеально!

Теперь дальше, я эти диски показываю Алику, он мне содействует в выточке всяких других деталей. Так он говорит: "Ты знаешь, Коль, так хорошо вышло, что я теперь думаю тебе надо обратиться к какому-то другому специалисту, мы так хорошо не сделаем."

Теперь мне надо доводить все процессы и детали до такого же состояния. А это невозможно трудно. Понимаешь?

Ух ты! Смотри! Помнишь, у Луи де Фюнеса есть сцена в душе вот с таким человеком?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели