понедельник, 10 октября 2011 г.

www.rutv.ru

Photobucket
– Я считаю, что он прежде всего сделал очень хороший инструмент. Скажем, молоток – как его применять? Можно убить, можно им работать. Теперь с помощью этого инструмента все человечество очень удобно работает, прежде всего – работает. Общение, интернет – это, конечно, все на заднем плане, это важно, это очень интересно, но работать на его продукции – это счастье. У меня в Москве был первый Apple Macintosh, который мне привезли из Лос-Анджелеса в каком-то 94 году, я тогда понял, что у меня появился потрясающий «молоток», которым можно много построить. И я до сих пор «строю»: у меня новый компьютер, новые компьютеры, новые мониторы... и ни на чем другом работать нельзя, я художник, дизайнер. И не надо его делать каким-то гуру, он человек, прожил замечательно свою жизнь, сделал очень много хорошего себе, людям. Он любил работать, как я люблю работать. Деньги, по-моему, его интересовали... ровно на втором плане.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели