воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Клуб любителей «выпей»

– Мы в такие компании на день рождения всегда пытались прийти пораньше, когда народ собирается, и когда тебя ещё узнают. А через час оттуда надо было бежать. Сидят очень известные актёры, тут же водка, шлёп-шлёп-шлёп. «А ты чего?» А я – нет, и как-то на меня начинают поворачиваться, начинают подозрительно смотреть. Через полчаса мне с ними невозможно, да и им со мной неинтересно. Сидишь с очень известными артистами, которые по телевизору, с которыми можно было бы познакомиться. Ничего подобного, через пять минут, всё – уже не артисты, и я ухожу обычно.

А водку я никогда не пробовал. Один раз мне хозяин Дербентского коньячного завода
подарил какой-то там пятидесятого года коньяк, сказал что это что-то невероятное. Бутылка, действительно, была потрясающая. И мы пошли со Светой в магазин и купили такие специальные бокалы для коньяка. Думали, будем как в кино сидеть, греть его в руке, оказывается, его надо согреть. Так значит, откупорили эту бутылку хрустальную. Налили как надо – 2 сантиметра, долго грели в руке. Потом я сунул нос – а-а-а-а, просто до слёз! Я даже не смог это вдохнуть. Невозможно.
– Может, не надо было вдыхать? Сразу – оп.
– А как? С прищепкой? Ты же дышишь? Невозможно. Причём, они же все как-то нюхают этот коньяк. Это же надо иметь в носу противогаз! Мы ещё посидели, подумали, может, недостаточно нагрелся. Нет. Невозможно. Слёзы. Я даже язык туда сунул, это всё равно что до горячей сковородки дотронуться. Вот я максимум что могу себе позволить из крепкого – это Порто.
– Постепенно, Коля, постепенно.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели