понедельник, 30 ноября 2015 г.

Эскиз


– Смотри, шарниры все разные. Вроде как одно и то же. А разные.
– Коля, наверное, ты единственный, кто заказчику эскизы не показывает.
Света:
– Был один такой случай с художником из Большого театра. Он пришёл со своей сестрой. Пожилой человек, старше нас лет на десять, может и на двадцать, умер уже, да. И сказал, что, вот, мне вас посоветовали как ювелира. «Но вы понимаете, я художник и хотел бы, чтобы моей сестре вы сделали кольцо по моему эскизу.»
Коля:
– Принесли античную монетку, маленькую. Дорогую.
Света:
– Коля говорит: «Хорошо, но я сделаю по-своему. Если вам не понравится, вы вправе его не брать, тогда мы сделаем по вашему эскизу.» Коля взял его эскиз и приклеил на стену над своим верстаком. Проходит время, я звоню, приходите, всё готово. Они приходят, видят кольцо, она надевает кольцо на палец, он снимает свой эскиз и рвёт его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели