четверг, 5 ноября 2015 г.

Нереально!

Из Севиных рассказов.

Был такой знаменитый актёр – Борис Ливанов. Поехали на гастроли. Приехали в ма-а-аленький городишко. Иногда ездили в такие города с шефскими спектаклями. Ну вот, отыграли спектакль. Малюсенький городишко, идти некуда, гостиница паршивая, ресторанов нету, они уже почти расстроились, и вдруг к ним приходит мужичок местный и говорит:
– Мне прямо таки неудобно, я понимаю, вы великие актёры, а я просто житель этого города. Знаете, я не смею вам даже предлагать, но, в то же время, я же знаю, здесь совершенно некуда идти. А у меня жена так готовит хорошо, и дом прямо рядом, и такой спектакль замечательный, я уже два раза был. Если бы вы согласились!
Ливанов:
– Ну, почему бы и не сходить. Пойдём!
И они всей компанией пошли к этому мужичку. Действительно, жена наготовила всего. А все они, естественно, любили выпить. И вынимает мужичок бутыль какой-то жидкости, наливает. Ливанов:
– Что это?
– А это настойка, мы сами делаем. Попробуйте, это всё абсолютно натуральное.
Ливанов выпивает:
– Да это же потрясающе! Как вы это делаете?
– Записывайте рецепт, я всю жизнь делаю, этот рецепт ещё от моего отца, от деда: берёте литр спирта...
Ливанов записывает:
– Литр спирта. Потрясающе!
– В этот литр спирта вы кладёте еловые шишки, только маленькие.
– Да не может быть!
Ливанов записывает сколько еловых шишек.
– Ложку мёда – это обязательно.
– Мёда ложку – не может быть!
– Потом немножко рябины.
– Потрясающе! Рябины!
– Затем немножко полыни, она даёт такой запах.
– Полыни! Да, я почувствовал.
– Потом туда немножко, не поверите, можжевеловых ягод.
– Можжевеловых ягод? Замечательно!
– И вот всё это вы накрываете тряпочкой и ставите на месяц в тёмное место.
Ливанов рвёт свой рецепт:
– НЕРЕАЛЬНО!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели