суббота, 2 апреля 2016 г.

Опоздали

– Вся моя братва, которая у меня была во дворе, они все были на улице. Я смотрел на них из окна: то в футбол гоняли, то, значит,  дрались, то куда-то бегали, то они курили где-то  в подворотне, то какие-то игры, качели помню выворачивали, то лавки переворачивали и гоготали, то плевали, кто дальше плюнет, то приставали к каким-то из соседнего двора, то бросали что-то сверху. Мне папа говорит: «Иди погуляй». Я оденусь, выйду. Думаю – что? Эти в футбол играют, причём они меня даже знают, со мной один здоровался до недавно времени, сейчас умер от пьянства. Что я тут делаю? Во-первых, эти дебилы, во-вторых, что мне делать на улице? Папа купил коньки, а он такой спортивный был, гимнастикой занимался, крутил колесо, военный.
Света:
– Он говорил, когда был военным, все офицеры в карты играли до утра, что ему оставалось делать – шёл и подтягивался. Или книжку читал, или подтягивался.
– Да, не знал куда деваться, и даже зимой в палатке, когда играли в карты, отворачивал угол – голову на улицу и спал в шапке, чтобы их не видеть и не слышать.

И вот, меня выгонят на улицу, я похожу десять минут и вернусь домой. А дома было море интересного: какие-то клеил  лодочки, что-то все-время мастерил...
– Вот об этом и расскажи студентам.
– Зачем? Если они этого не делают? Зачем им это рассказывать? Они что, придут домой и начнут лодочки делать? Или что им сказать, что вы опоздали на 18 лет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели