воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Точно

– Потом мы душ провели и надо было его закрепить, нужна была всего одна дырка. Одна дырка. И я думаю, во-первых, вероятность попасть нереальная, ну как? Провод толщиной в полсантиметра через каждые 15 сантиметров – это же 1/30. Одна вторая-то, никогда не выигрываешь, а тут одна тридцатая, ну нереально же. Потом я стал думать: начал я отсюда, 15 сантиметров, вот здесь вот точно его нету, ну нету. Брынг – ровно в середину провода попал. Потом разламывали пол, меняли плитку, вот как это может быть?
– Поразительно.
– Ещё смешнее расскажу историю. У меня в мастерской на Покровке, она была 5 квадратных метров, мы соорудили стол, потом кровать, так что ноги под стол уходили и наверху я поставил колону и маленький столик, там я рисовал. Чтобы её поставить просверлил дырку в полу, а потом выяснилось, что не там, ну и просверлил рядом и поставил этот столб. А дырка была восьмерка – 8 мм. Мы там работали много лет. Один раз пришёл ко мне Саша Зигаль и говорит, мне надо слепить колечко. С бриллиантом. В то время бриллианты, знаешь, это было что-то невиданное, неслыханное. Мы вместе стали работать, лить, всё, надо закреплять бриллиант. И он вдруг – ой, и мы все видим – бриллиант так вылетает из его рук, летит и попадает точно в центр дырочки! 8-миллиметровой, чётко, даже не задев края. Мы говорим, ну, достанем сейчас. Отпилили эту доску и увидели там зияющую глубину на несколько этажей!
– Что?
– Это было какое-то перекрытие. Мы когда туда посмотрели – бездна, пыль, грязи веками. Он где-то там и лежит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели