суббота, 14 мая 2016 г.

Тут хорошо, тут цветочки

Мы с Севиной мамой, Елизаветой Моисеевной Метельской, дружили, часто приходили к ней в гости, без Севы, без Юли. Как-то раз приходим, она нас встречает: «Коля, Света, у меня в гостях мой друг. Он очень хороший, мы с ним дружим с детства, он такого же возраста, как и я, то есть старый. Но, вы знаете, вы не пугайтесь – он очень страшный, он, не то что некрасивый, он почти урод. Ну, в общем, я вас предупредила. Потом, вы не подумайте, что он алкоголик, пьяница, он вообще не пьёт.»

Заходим, сидит такой большой человек, с меня ростом, вот С ТАКИМ НОСОМ, вот ТАКОГО ЦВЕТА! Старый грек по фамилии Ангерополо. Действительно, такой вишневый нос... ну, бывает. Оказался симпатичнейший человек, через пять минут общения ничего и не замечаешь. Грек, фотограф, и фотограф профессиональный, какие-то премии получал. Мы сели, а он как раз только-что пришёл до нас, и рассказывает:
– Меня послали снимать в дом отдыха. Я приезжаю и вдруг смотрю – Булкина идёт! Танька! Танька Булкина, не идёт, а сидит на лавочке и так полудремлет.
Елизавета Моисеевна:
– Как Танька там? Да она же была ого-го!
– Я ей: «Да ты что здесь, в доме отдыха?!» «Да, – она мне говорит, – тут хорошо, тут цветочки». Не стал снимать, убежал тут же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели