четверг, 22 сентября 2016 г.

Роскошь и комфорт

...и такие артисты хорошие читают, мы иногда приезжаем домой и дослушиваем. Невероятно здорово, особенно ночью. И вот я слышу какой-то потрясающе хороший текст, а мне ещё нравится – я угадываю чаще всего, а тут что-то знакомое, но нет, и вот текст идёт: «Что такое роскошь? Ведь роскошь это же бессмысленная трата обычно не заработанных своими собственными руками денег. А главное человек, видите ли, хочет обедать какими-то экзотическими фруктами или яствами, которые в общем-то не приносят никого удовольствия. Тратят миллионы на то, чтобы получить рагу из соловьиных язычков, не потому, что оно вкусное, оно вообще никакое, а потому что на это рагу потребовалось десять тысяч несчастных животных, он обязательно хочет обедать на таком сервизе, которого нет ни у кого. А что это приносит ему кроме глупостей?» Ничего себе, думаю, я вчера это Маше слово в слово говорил.

«Есть, правда, другое понятие – называется комфортность. Вот комфорт – я как раз за него! Например, обедать, конечно, надо из удобной хорошей посуды, есть надо хорошую еду, но не обязательно дорогую. Я тоже за то, чтобы мы ели вкусные свежие овощи и мясо». Думаю, кто это? И главное таким хорошим языком, оказался Гончаров «Фрегат Паллада». Завтра перечитаю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели