воскресенье, 30 октября 2016 г.

Нереально

Нереально сделать. Ты знаешь, я вторую такую уже, пожалуй, не сделаю. Это физически невозможно. В учебных целях могу рассказать весь процесс.

Месяц назад ты задаёшься целью что-то сделать конкретно для какого-то человека. Дальше – ВСЁ остальное ты должен выкинуть из своей жизни: можешь читать, пить кофе, разговаривать, но в голове у тебя одна мысль – ты представляешь себе этого человека. И дальше ты начинаешь рисовать, что-то такое придумывать, вспоминать, листать книги, лепить. Потом, значит, ты думаешь – она вроде такая египтянка, идеально ей Египет, и представляешь, да, и начинаешь рисовать Египет. Опять же книжки про Египет, не для того чтобы срисовать, а когда листаешь – что-то такое туманное возникает, появляются образы.

Потом я вдруг вспоминаю, у меня же много египетских вещей-изделий, а почему она ни разу не заказала? Может ей не нравится Египет? И Египет сразу уходит на задний план, наверное, не годится. Думаю, она такая модная, если шуба, так вся из каких-то кусочков, думаю, может взять верёвку и этот камень как-будто в узлах? И я это рисую. Да, красиво, и ей идёт. Потом думаю, нет, немножко такой поп-арт, не хочу я этот поп-арт.

Ты засыпаешь. И просыпаешься с какими-то туманными идеями, и идеями, которые эти идеи отметают. При этом ты лепишь из воска эту верёвку, она у меня есть, всё делается, лепится. Но нет. Листаются книги, бумаги тратится миллион, всё время рисуешь, думая, рисуешь... потом вдруг ты рисуешь овальчик и появляется ещё какая-то тысячная идея в голове, ты с ней ложишься спать. А надо сказать, что время-то проходит и уже надо начинать делать, это к сроку, ко дню рождения.

И вот ты однажды ты просыпаешь, а идея у тебя внутри не отвергнута, тогда ты садишься за бумагу и начинаешь додумывать. А самое ужасное – придумать можно, так ещё же технология, возможности. Есть же данность: количество металла, дополнительные жемчужины, где взять то, где взять это, а как это закрепить? Как только ты начинаешь думать о технической задаче, значит форма уже есть, дальше она будет меняться, но она уже есть. Меня спрашивают – а долго ты её делал?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели