суббота, 1 апреля 2017 г.

Служил




– Потом я ещё два раза в командировку ездил.
– В какую командировку? В Москву?
– Хочешь, расскажу? Значит, когда нас призвали в армию на месяц, я понял, что этого не хочу, но, думаю, как-нибудь устроюсь. Мы приехали, нас выстроили в строй. Первое, знаешь, что спросили? «Художник есть?» Я говорю:
 – Я.
– Иди сюда. Надо боевую листовку выпускать, ленинскую комнату оформлять.
– С удовольствием!
В ленинской комнате мне дали стол, краски, всё что нужно. Я им там такую ленинскую комнату сделал – они в обморок упали. Начальник части спрашивает:
– А вы можете чеканку делать?
Чеканка тогда была очень модной.
Я говорю:
– Чеканка – это моё самое любимое занятие. Но у меня нет инструментов.
– А дома есть?
– Дома есть, могу съездить.
И я поехал домой, пришёл в подвал к Абраму и спрашиваю: как делать-то, первый раз в жизни, никогда не делал чеканку. «А, – говорит Абрам, – это легко делается: вот тебе лист меди, инструменты, дальше ты справишься». Привёз я всё это дело, стал чеканить. А мы же в казарме жили, много народу, в шесть подъём. Я начальнику и говорю: «Не могу так, я чеканю, чеканю, а эти утром шумят, спать не дают». «Я вас перевожу, – говорит мне начальник, – можете спать в красном уголке».
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели