суббота, 21 июля 2018 г.

Цена

... к чему я это говорю, вот цена – за одну и ту же бумажку можно получить десять лет с обвинением в растлении молодёжи или получить сто миллионов, нарисовано одно и то же. Я тебе говорю. Точно!



Да. У меня этот вопрос тоже вставал, первое время я предпочитал дарить. Первое время. Потом пять рублей взял с кого-то, потом я придумал такую формулировку: «А на сколько вы рассчитываете?» А они в ответ спрашивали:
– А на сколько возможно?
– От пяти до ста рублей можно сделать.
– Ну, давайте за пятьдесят.
– Давайте.
И один раз приходит дама, Саша Зигаль привёл, а сам сел поработать, у него не было тогда мастерской. Дама принесла камушки и спрашивает, сколько будет стоить.
– От пяти до ста рублей могу сделать, – отвечаю.
– Ну, я не знаю.
А Саша сидит, чего-там пилит и говорит:
– Скажите за пять, он всё равно на сто сделает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели