четверг, 9 мая 2019 г.

Макаров

Сижу я в ленинской комнате, наши там роют окопы, грязные все, а я в ленинской комнате, торт у нас, чай, рисую плакаты какие-то. Дежурный говорит:
– Завтра на стрельбище.
– Я поеду. Из чего будем стрелять?
– Из пистолета, потому что мы офицеры.
А я в детстве любил разглядывать папину книжку «Пистолеты и револьверы», книга довоенная для офицерского состава. Среди прочего там было – как стоять и как стрелять. Я с раннего возраста знал, что стоять надо так:



Чем длиннее у тебя от глаза до руки, тем точнее ты стреляешь. Ноги на ширине плеч, глаз вдоль руки, а рука у меня тогда была, сейчас дрожит, а тогда – не шелохнётся. Обычно вот так показывают в кино. Неправильно:



Я приехал, это был девятый день моей месячной службы, дали мне «Макарова», и я попал не в просто десятку, а три раза в одну дырку! Никогда ни разу не стрелял. Этот местный руководитель ошалел: «За хорошую стрельбу вам положен месяц отпуска!» Он же не знал, что я студент, который всего на месяц. Что интересно, я далеко плохо вижу, я эту дырочку как таковую не видел, стрелял в перекрестие, в середину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели