понедельник, 3 июня 2019 г.

Труба


Он меня уважал, хотя был старше меня намного, ему сейчас 84 года, очень уважает до сих пор. За изобретательность. И вот он мне говорит:
– Коль, ты всё знаешь, куда мне деньги прятать?
– Ну, не знаю. О! Взять пластырь, все деньги в пакет и приклеить к низу стола.
– Ты знаешь что делают воры первым делом? Приходят и отклеивают пакеты снизу стола. Абсолютно известная вещь.
– Во! Взять банки из-под крупы, туда пакеты и крупой засыпать!
– Так, второе, что они делают – вынимают банки и оттуда вытряхивают деньги и кольца.

И чтобы я не предлагал, всё известно, только это и делают специалисты. Он что придумал, он, не я. Батарея отопления – обычная советская гармошка, от неё труба вверх, рядом вторая, называлась обратка. Эта обратка у него в квартире не везде шла, он что сделал: поставил такую же трубу там, где её не должно было быть. Высверлил дырку в полу и в потолке, а всю трубу набил деньгами. И это было найти нереально! Представляешь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели