среда, 20 января 2021 г.

Счастливый




...ни одной войны, никакого голода, ничего – уникальное время. Не сравнить, что было до меня. Мой дедушка, ужас – первая мировая война, окопы, революция, фронт. Потом папа – где-то в шахтах работал во время войны, есть хотелось, не просто голодали, а ни о чём думать не мог, только ЕСТЬ. Какую-то хвою ели, чтобы цингой не заболеть, потом эта война в Японии, потом он ранен в Японии, потом это послевоенное время, ни черта же не было. 

Родился я. Родители на фотографиях худые, в коммунальной квартире восемь метров, я, брат, денег ни копейки, папа учился. Лучше всего кому? Мне. Я толстенький, весёлый. Как только подрос – Хрущёв, послабления, французская школа, родителей за границу послали, не по блату, а за то что папа был специалист и знал французский. Бомжей не было. Понятия такого не было. Мои малярши Лена и Нина – это лимитчицы, прям «Москва слезам не верит». Приехали, пожили в общежитии, через какое-то время получили квартиры, замуж вышли. 

А сейчас? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели