среда, 1 мая 2024 г.

Спецрейс

На пять месяцев вперёд не было билетов. А я уже договорился, выставка должна быть. Во-первых, нельзя было поменять валюту уже через год, только два банка было, где меняли валюту, очередь стояла и ночью, и днём на километр. В первый раз я менял по 50 копеек, ровно через год меняли уже по 7 или 8 рублей, то есть, думаю, глупо – доллар пятнадцать стоит на метро проехать, за 10 рублей на метро? Я здесь за пятачок езжу. Не стал менять, я же там работать собирался. Но билетов нет. И вот, мой знакомый из Союза художников, вернее его дядя устроил: надо было приехать в Шереметьево без билета, когда останутся места на подсадку, меня обещали посадить. И мы со Светой сидели там, ждали несколько дней. В какой-то момент – всё, есть место на спецрейс. Наша сборная по хоккею ехала на матч в Канаду через Нью-Йорк. Весь самолёт – эти дебилы. Гигантские идиоты шутили друг над другом, клюшкой дадут по голове и ржут. Хоккеисты. Я 12 часов просидел зажатым между двумя амбалами, боялся пикнуть. Это был ад.

Прилетел туда, мы сразу с Олей подали на билет. Билетов нет. Но у них там тоже нашёлся знакомый, индиец, очень симпатичный парень в тюрбане, который говорит: «У меня турагентство, я вам билет сделаю». Нет и нет билета. Вдруг – есть билет:
– Но рейс необычный, спецрейс.
– Надеюсь, не хоккеисты?
– Нет-нет, с трудом достал. Билет первого класса.
Это был спецрейс, на котором летел сенатор Кеннеди, брат Кеннеди, в Москву летел с визитом. В первом классе вот так по диагонали сидел Кеннеди, вылитый Кеннеди, он очень похож на брата, и рядом с ним сидели его секретари и охрана. Через угол сидел я. И на меня всю дорогу подозрительно смотрели. Такое бывает?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели