четверг, 28 июля 2011 г.

Три часа

У меня в машине лампочка сломалась, ну и поехали мы ночью в дилерский центр... лампочку менять.
Приезжаем, а там понты корявые – кофе, чай, садитесь, пожалуйста, кресло, ночь, что-то где-то гудит, работают люди.
– Что у вас случилось?
– Да, вот, лампочку поменять надо.
– Сейчас вызову менеджера и электрика.
Идет менеджер с бумагой, биперами, рациями, телефонами, а за ним электрик.
– Так мне просто лампочку поменять!
– Нет, надо тестирование сделать. Может это у вас не лампочка, а провода или контакты.
– Ну, делайте.
Подошел он к машине, постучал, пощупал:
– Лампочка перегорела. Но я ее поставить не смогу. Мне нужен монтировщик.
– Зачем?
– А у вас лампочка решеткой закрыта, надо бампер снимать, нужен монтировщик.
Приходит монтировщик. Уже 5 человек смотрят как лампочку заменить. Монтировщик говорит:
– Сделать можно.
Загнали машину в бокс, там руль ей обернули пленкой, на сидения натянули целлофановые чехлы, под ноги постелили специальную бумагу. Это в салоне. Чтобы лампочку поменять сзади, в кабину вообще садиться не надо. И дальше, уж, перо по бумаге побежало: диагностика, технологическая мойка (протереть, ведь, надо тряпочкой), и спрашивает меня менеджер:
– Оставлять будете машину?
– Как оставлять?!
– А вы знаете, это три часа работы.
– Что?
– Да, и 10 тысяч будет стоить работа. Рублей.
– Чтобы лампочку поменять?
– А у вас машина такая, чтобы лампочку поменять, надо снять бампер, а там 12 болтов. Потом надо снять решетку, потом все обратно ставить. Три нормо-часа.

Нет, думаю, на чем же я поеду, не буду оставлять. На следующий день звоню Саше. А я сейчас приеду, – говорит Саша. Приезжает. И, разговаривая с нами между делом, засовывает руку под бампер, и за 7 минут ставит лампочку! Три нормо-часа! И 7 минут! Ну, не сволочи, а?

Спрашиваю Сашу, сколько стоит работа.
– Ты что, Коля, обалдел? За лампочку в 20 рублей?

– Почему икру не кушаешь?
– А ты?
– Не могу себе позволить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели