понедельник, 1 августа 2011 г.

Опыт

Ни разу в жизни ничего не ломал. Никогда. Ни ноги, ни руки, ни в детстве, никогда.
– И не ронял, что ли, ничего?
– Ну, иногда, можно что-то уронить. Наверное. Даже не знаю. Люди часто говорят – телефон уронил. Не понимаю. Вот сегодня он, правда, у меня чуть-чуть не упал, но все-таки не упал. Карман плохой был. Ты же интеллектуально развитый человек? Ты должна знать, у тебя опыт в 50-то лет точно уже должен быть – удержишь ты два предмета, например, или нет, ты должна это знать.

Тоже самое – упасть. Мама моя сломала ногу. Как? «Вот, у меня тапочки такие, я побежала за газетой... », – а я ей про эти тапочки давно говорил – «Надо выкинуть». Нельзя надевать тапочки, которые порвались, не надо бегать в 85 лет...
– Но можно же и просто подскользнуться?
– Нет, видишь лёд, не ходи туда. Не носи идиотскую скользкую обувь зимой. Все это взрослый человек должен знать.
– А я в прошлом году поскользнулась и упала.
– ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели