вторник, 18 августа 2015 г.

Чтоб я так жил!



– А-а-ах, из золотой??
– Да, Таня, ты будешь пить из золотой чашки. И будешь пить кофе, для которого специально была сделана эта чашка. Смотри, я из Франции выписал кофеварки, вон, на подоконнике стоят, чтобы, взявши за основу колбы, сделать предмет в пандан к моим чашкам. Я все это оборудование сделаю серебряное-золотое. Конечно, а что мы? Однова живем!
– Такого большого размера?!
– Нет, она меньше будет. Эта на шесть, сделаю на 4.
– Ничего себе, ты задачки себе ставишь.
– Надо сказать, что все которые поставил – решил.
– Запретили мне кофе пить, но я выпью.
– Из золотой чашки-то? Ты спроси у врача, может, из золотой можно, посмотришь реакцию, с бриллиантовой-то ручкой, с флорентийской водичкой. Кстати, эту воду используют дегустаторы, она не имеет собственного вкуса.
– Как красиво!
– Чтоб я так жил!



Алёна:
– У Шанель тоже была кофеварка, как у тебя))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели