суббота, 9 января 2016 г.

8 метров

– Папа покупал все лучшие пластинки, стоял где-то там в очередях в ГУМе. И единственное что у нас было в восьмиметровой комнате, кроме этажерки с книгами и кроватей...
– Восемь метров?
– Да, восемь метров вчетвером: я, брат, родители. Мне было лучше всех, я был маленький и мне было хорошо. Всем остальным, я могу себе представить, каково было родителям. И как было брату. Он старше меня на восемь лет, и у него вообще своего места в комнате не было. Чтобы ему лечь спать, отодвигалась кровать в проход, там какой-то топчан раскидывали, и он там спал до... до 16 лет. А родители! Был письменный стол, кровать, моя детская кровать и этажерка с книгами. И проигрыватель с волшебной музыкой. Со всеми операми, вот они теперь у меня.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели