воскресенье, 10 января 2016 г.

Краски

– Саш, расскажи ты.
– Я не помню деталей, а потом Коля такой рассказчик.
– А я хороший рассказчик, потому что у Саши научился. Краски были твои?
– Ну а кто их отдал?
– А кто мне их принёс? Я попросил Сашу дать мне красок, но какого цвета не знал точно. Ну он и принёс какие есть, чтобы я выбрал. Целый мешок красок.
– Я тогда работал в Комбинате и нам там под работу выдавали краски, купить было невозможно.
– Пришёл Стулов: «Что это за краски?». Говорю, что Саша принёс. «Я возьму, – как возьму? –  А ему не нужны». И унёс мешок красок, серьёзно. Я думал он шутит, нет, унёс насовсем. Приходит Саша: «Ты выбрал краску?». Сказал ему, что Стулов унёс. Потом Саша говорит Серёге: «Ты, конечно, какие тебе надо возьми, но краски-то верни, они мне нужны, я ими работаю». Серёга: «Да что ты там делаешь? Чепуху». И не вернул!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели