понедельник, 17 августа 2020 г.

Бизнес план


Когда Гоша уже стал богатым человеком, а я продолжал быть таким же, спрашиваю:
– Гош, вот ты богатый человек, я всё время беру у тебя деньги взаймы, ты же бизнесмен, расскажи мне как разбогатеть?
– Коль, пожалуйста, сейчас придумаю тебе несколько бизнес планов. Но ты же этого делать не будешь.
– Буду, денег нет, всё время тебе должен.
– Ну, давай, завтра приду и расскажу.
На следующий день приходит, говорит: 
– Пиши. Сколько ты времени делаешь это обручальное кольцо?
– Ну, дня два.
– Так. А за день сможешь?
– Теоретически, наверное, смогу, но это надо весь день сидеть.
– Очень хорошо. Значит, в месяц – тридцать колец.
– Да? Ну, допустим.
– Сколько стоит кольцо?
– Тысяча долларов.
– А материал сколько? 
– Ну, скажем, пятьсот.
– Значит, пятьсот чистой прибыли. Смотри, ты в месяц сделаешь тридцать колец – это пятнадцать тысяч прибыли. Дальше, эти деньги ты не тратишь, а отдаёшь мне. 
– Слушай, а куда я эти тридцать колец продам, если сделаю?
– Про это не волнуйся, на первом этапе – обеспечу. Во-первых, я обязую всех своих сотрудников, затем знакомых, короче, тридцать колец я продам. Ты продолжай их делать, но эти пятнадцать тысяч долларов отдаёшь мне, у меня на телевидении есть один такой человек-психолог. Мы ему даём пять тысяч долларов и он устраивает передачу, что он изучил с психологической точки зрения в каком-нибудь институте Гамалея проблему обручальных колец и понял, что те самые кольца как полосочка, это не обручальное кольцо, а пережиток империализма. А обручальное кольцо вот такое, потому что там притягиваются заряды, оттягивается энергетика и так далее. И он читает эту лекцию по телевизору. В хорошее время. Пять тысяч долларов. Дальше. У меня есть пара журналистов, мы даём в газету или журнал ещё по пять тысяч долларов, и они пишут проблемные статьи по поводу того, что с точки зрения физики, твои кольца очень полезны для сохранения семьи. Два металла, там какие-то электроны перемещаются, в общем, они знают, что написать. Мало того, эти статьи мы будем ещё перепечатывать по другим газетам и эту телевизионную программу мы повторим несколько раз по разным каналам. Ты в это время продолжаешь работать ещё месяц, пятнадцать тысяч снова не тратишь, а нанимаешь несколько человек, которые начинают пилить тебе эти кольца.
– Где же я их возьму?
– Научишь. Есть люди, наверняка, два-три человека ты найдёшь. Через несколько месяцев ты будешь делать в месяц сто колец.
– Куда я их дену?
– А вот. У меня есть два владельца ювелирных магазинов, мы туда будем сдавать. Всё это время идут беспрерывные передачи, наймём ещё какого-нибудь актёра, который скажет, что он никак не мог жениться, а тут женился и счастлив, вот кольцо, и жена хорошая попалась из-за этого. Думаю, что уже через год мы продадим твой бренд нескольким ювелирным заводам. Попробуем, я тебе помогу, продать это дело и заграницу какой-нибудь Тиффани. И всё. Дальше – как хочешь. Можешь работать, можешь не работать.
– Ладно. Договорились.
На следующий день я сделал кольцо. Через день я тоже сделал кольцо. Потом я сделал третье кольцо, проклял всё на свете. Четвёртое я уже делал дня три и ругал и Гошу, и его бизнес план, и Тиффани, и богатство. На пятый день я сказал:
 – ВСЁ. ХВАТИТ.
Пришёл Гоша:
– Сделал?
– Гош, я не могу.
– Я же сказал, что ты делать не будешь.

1 комментарий:

  1. Так весь мир завалтли барахлом, а Колч по прежнему делает настоящие шедевры

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели