воскресенье, 16 августа 2020 г.

50$


Из заграницы, мы знали, приезжали богатые люди. Раз заграница, то всё. И она, действительно, была одета по-заграничному, сейчас мы понимаем, что это копеечные дела, но по тем временам это казалось заграничным. Она привезла нам какие-то подарки, дальше мы гуляли, она ничего не тратила, потому что мы её кормили, возили, что могли делали. В какой-то момент мы с ней поехали на «Вернисаж» в Измайлово, ходим, гуляем. И вдруг я вижу – продаётся фильер, это такая штука проволоку тянуть, и вот она лежит. И стоит пятьдесят долларов. А у меня нет с собой. Тогда это было не так дёшево, но и немного. Вдруг Гилли говорит: «У меня есть». И я купил эту доску, говорю:
– Сейчас приедем, сразу отдам.
– Нет, нет, Коля! Могу же я тебе её подарить?

Знаешь, что выяснилось? Это были её единственные пятьдесят долларов. Да. Это мне потом Алик Тигер сказал, что она попросила у него взаймы двадцать долларов. Человек вытащил последние деньги. И так она делала всегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели