вторник, 11 июля 2023 г.

Зачем?

Море книг. Хочешь знать о блокадном Ленинграде – читай Шапорину, воспоминания, дневники, которая провела все дни в блокадном Ленинграде. У неё от голода умерла дочь, при этом она ходила на обеды к Толстому, ела там икру и белорыбицу, а ходила для того, чтобы что-нибудь стырить со стола и отнести умирающей дочери. В учебнике ты этого не прочтёшь.

Зачем ходить в школу и читать эти безумные формулировки? Уже за моё время учебник поменяли пять раз, а может и десять. То Сталин был хорошим, то Сталин был преступником, то Сталин был живодёр, а теперь Сталин снова хороший, уже памятник поставили где-то. То Солженицын был предатель родины, то герой, то памятник поставили, теперь опять предатель родины. Но ведь можно же не слушать, что тебе в школе говорят, сейчас есть возможность.

Иногда нет выхода, ты связан верёвками. Дальше. Как только появляется возможность верёвку перегрызть, нормальный человек верёвку перегрызает, все остальные даже и не думают. А чем плохо с верёвками? Тепло, светло, кормят. Я закончил школу, потому что в то время не было ни малейшего шанса её не заканчивать. В институт я пошёл, ты знаешь зачем, – от армии. Никогда бы в жизни не пошёл в институт. Я ни разу в жизни не воспользовался бумагой из института, мне как дали эту корочку, я её так и не открывал никогда. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели