воскресенье, 24 марта 2024 г.

Долг

Долг это моё, это я даю в долг. А отдавать это уже ваше, а за вас не могу отвечать, вы можете и не отдать. То есть, когда ты даёшь в долг, то ты морально от этого уже должен отказаться. Всё. Отдадут – вот и хорошо, не отдадут – ну... ты ж дал в долг.

Мы, когда я покупал компьютер, первый Mac, который появился в Москве, который стоил тогда пять тысяч долларов, это была какая-то заоблачная стоимость, мы взяли у Алки Вайс эти пять тысяч. Она говорит: «Пожалуйста, дам с удовольствием».

Потом она как-то, сидит у нас что-то ест, крупная была женщина, любила поесть, а я рассказываю всем эту свою теорию. Я-то говорил об этом, как о факте, смотрю, она перестала есть, надулась, Свете стала что-то шептать:
– А когда вы отдадите?
– Отдадим, не волнуйся!
– Нет, когда?!

Не поняла идеи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели