среда, 5 августа 2020 г.

Не поверишь!

Она говорит: Миша был где-то в Южной Америке на самом высоком уровне и ему подарили этот изумруд, – сделай мне колечко. Кинул его на стол, а сам думаю – на изумруд не похож. Стал книгу читать, бывают зелёные бриллианты и описан прямо вот этот. Звоню Оле:
– У меня, по-моему, есть зелёный бриллиант, но проверить не могу.
– Я про такие только на лекциях слышала. А какой величины?
– Три с половиной карата.
– Еду!
Всё бросила и приехала с какими-то приборами.
– Коля. Это бриллиант. Спасибо, что увидела, их в мире десять-пятнадцать штук и они все в музеях. Такие яркие зелёные чрезвычайно редкие.

Дальше. Он валяется у меня на столе, я леплю к нему кольцо, а мы тогда делали студию для Reuters Television, сделали гигантскую скульптуру, нам прислали машину, по тем временам, представляешь – Вольво! Думаю, сейчас отвезём, покатаемся. Бриллиант оставили на столе, вернулись вечером – открыта дверь в мастерскую настежь. Выносили большие детали и забыли закрыть. Первое, что я подумал – телефон, телевизор хороший, про бриллиант забыл, а он лежит на столе. Стоил бешеных денег. Они когда узнали, что это бриллиант, я же им сказал, поехали в Америку и получили сертификат. Был оценён в какие-то миллионы.

В центре Москвы, в самые лихие девяностые годы была открыта дверь настежь с восьми утра и до девяти вечера.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели